пятница, 1 июля 2016 г.

Страничка "Аква-парк" от Елены Мартыновой

Всем привет!!!

Открываю второй месяц лета я - Елена Мартынова. У меня совсем простая в исполнении работа, но мне очень нравится делать такие, особенно после сложных микс-медийных.
Фон - белый текстурированный кардсток. Немного подкрасила его спреями. Опробовала новый приемчик - вышитый заголовок. Интересно получается и делать совсем не сложно.
Использовала бумагу из коллекций "Наши дети! Мальчики!" и "Наши дети Девочки!".



Фотография из далекого 2010 года. Мы тогда всей семьей съездили на море. На фото моя дочка в аквапарке г. Небуг. Отличное место - очень красивое и интересное!

Очень я люблю форму круга, поэтому на этой страничке очень много круглых элементов - фото, бумага, фишка, бумажные пуговки и эмалевые точки.

Сделала ошибку в том, что сначала вышила надпись, а потом красила спреями. Надо было наоборот. Потому как нитки окрасились и спреи вокруг букв растеклись не так как надо.
Добавила немного дудлинга черным линером.


Вот такая легкая летняя работа! Вдохновляйтесь и творите с удовольствием!

2 комментария: