понедельник, 29 августа 2016 г.

Зимние АТС от Алены Летавиной

Добрый день, сегодня с вами я, Алена Летавина.
Немного в продолжение сказки о добром и справедливом  духе леса. 
У нас сейчас очень пасмурно, дождь стоит прямо стеной. Хочется какао, уюта и сказок.
Вот так и родились эти АТСки. В них есть все, что можно написать в сказке: уютный теплый дом, добрый герой и его маленькие друзья. А так же место для приключений. Добрых, зимних, сказочных.
Использована бумага "Лесная сказка", набор 15*15 см. 



И все они покрупнее





 Приятного просмотра, добрых зимних сказок всем!

3 комментария:

  1. Алена, какие АТС-ки замечательные вышли!!!! Если вы меняетесь, я бы взяла Лося!!!! Ок такой крутой!!! вот мои серии http://solnechnii-lev-natalii-svitich.blogspot.ru/2016/06/blog-post_8.html, http://solnechnii-lev-natalii-svitich.blogspot.ru/2016/08/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  2. И я с радостью обменяюсь на 2!!! Прелестние картточки!!! Веселые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое. Я сейчас немного приболела, как только поправлюсь более- менее сразу напишу.

    ОтветитьУдалить