суббота, 3 декабря 2016 г.

Новогодняя открытка с секретом

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня с вами Исакова Анна.
В последнее время меня очень увлек объёмный скрап и из бумаги Лесная сказка у меня сложилась новогодняя открытка с сюрпризом.



Вся конструкция крепко закрывается шнурочком вокруг люверса. При открытии выпрыгивает ... "кубик счастья" ;) Мне очень понравилась идея с кубиком, ведь это сразу оживляет работу и делает ее интерактивной.


Также у меня внутри есть тэг, где можно написать новогодние пожелания.


В работе я использовала фишечку, наборы 30х30 и 15х15 Лесная сказка. Мне понравилось сочетание большого и маленького набора, вдвое увеличивает количество принтов коллекции)

И небольшое видео:


8 комментариев:

  1. Ух, ты! Вот это волшебство! ЗдОрово! Научите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Такой кубик я научилась делать на курсе скрап поп ап у Оли Котляровой ;)

      Удалить
    2. Такой кубик давала совершенно бесплатно Лена Моргун на вебинаре))). В ВК вроде и схема есть, поищите).

      Удалить
  2. Супер! Балдею от этого кубика!!!

    ОтветитьУдалить