среда, 31 мая 2017 г.

Классический альбом для мальчика от Елены Великановой.

Всем привет!
 Сегодня я покажу вам классический альбом, который можно сделать используя всего лишь коллекцию Наши детки! Мальчики! В этой коллекции есть все, чтобы создать полноценный альбом: бумага, карточки и  чипборд. Альбом относительно небольшого формата 20*22, но при этом вмещает в себя 70 (!) Фотографий 9*12! В альбоме всего 5 разворотов и много-много раскладушек и мест для записей! Альбомчик я делала в подарок подруге, поэтому он получился немного мальчуковый, но местами семейный)) Он с рождения и до трёх лет. Я сняла видео-обзор, делала я это первый раз, поэтому в кадре можно увидеть мою голову местами) не судите строго)) Я не использовала для украшения цветы, альбом же для мальчика, поэтому обложка довольно простая и плоская - много слоев бумаги, пара тегов, карточка и машинная строчка, которая придала законченный вид обложке.






На первом развороте раскладушка на 5 фото и карман для больших фотографий, которые мне было жалко обрезать. Изначально все фотографии были размера 10*15 и я обрезала каждую вручную)











А последний разворот вмещает в себя 20 фото! Нет ничего невозможного!


Альбом получился небольшого формата, очень вместительным и простым по наполнению, но не менее интересным за счёт разнообразных конструкций. Надеюсь, он вдохновит вас. Всем удачи и вдохновения! Творите с удовольствием!
 С вами была Елена Великанова.

6 комментариев: