пятница, 21 июля 2017 г.

Серия АТС про поход.

Всем привет с вами я, Наташа Свитыч!!! Как же захлестнула меня тема походов, и такая ностальгия одолела. Что я решила сделать серию АТС о походе.



В этой серии у меня 6 карточек, а творить мне помогала замечательная коллекция "Мужское дело". Карточки у меня льняные, а еще в работе мои любимые спилы, подкрашенная марля, гофлокартон, крафт, лист из старой книги и штампинг.


Давайте же рассмотрим все карточки подробнее.
Карточка №1 - "В поисках приключений..."




Карточка №2 - "Охота..."




Карточка №3 - "Про еду..."




Карточка №4 - "Рюкзак..."




Карточка №5 - "Клево было вчера..."




Карточка № 6 - "Любимые песни у костра"




Вот такая душевная вышла серия. Она будто пахнет костром и романтикой) А меж тем от лета осталось чуть больше месяца, желаю вам провести его весело!)
Рада делиться с вами вдохновением)

Комментариев нет:

Отправить комментарий