суббота, 15 июля 2017 г.

Альбом " Наш сладкий карапуз"

Здравствуйте,наши друзья и читатели!
Сегодня с вами я ,Лена-elene, и покажу вам альбом для новорожденного мальчика.
Делать мне его пришлось быстро,вот нужен он был "сейчас",а бумага нашей коллекции "Наши детки!Мальчики!" у меня была в остатках и обрезках,заказывать и ждать было невозможно. Альбом вышел из того,что есть). В ход пошла белая бумага с акварельными рисунками,несколько листиков в горошки польского производителя для фона и яркие высечки из наших "мальчиков" сделали основное дело и сюжет.



Альбом получился большой,18 *25 см, внутри 5 разворотов, на большое колличество фотографий  различного размера,ведь малышей фотографируют много. Переплет я сделала из цветного картона плотностью 300гр, развороты склеила попарно,образуя кармашки между страничками,для дополнительных фото или записей


В кармашках прекрасно поместились тэги для отпечатков ручки и ножки


Листаем?


На этом развороте можно разместить 10 фото


2 разворот



3 разворот


Окошко с пластиком


В небольшом кармашке можно оставить памятные записи


На правой страничке " раскладушка " крепится скрепкой


4 разворот



На правой страничке еще один кармашек и " гармошка"


И последний разворот


На левой страничке "Водопад"


И на форзаце конвертик


Конечно,смотреть альбом с фото интересней,но пусть эту историю напишут родители)
А я желаю малышу долгой и счастливой жизненной дороги,такой же красочной и веселой как альбом)
И напоследок спинка



Вот этот замечательный набор выручил меня


А вам всем,дорогие рукодельницы,приятного творчества! Будьте счастливы!
До встречи.

1 комментарий: