понедельник, 21 августа 2017 г.

Вдохновение от дизайнера -и снова подготовка к школе)

Привет всем творческим!
С вами я - Елена Сухих.
И сегодня моя очередь дарить вам вдохновение)

Лето заканчивается. И остались считанные денечки до начала учебного года.
Не скажу, что я рада этому)) В этом году я первый раз не хочу в школу)))
Помню в свои школьные годы, я с удовольствием бежала  1 сентября на праздничную линейку.
Так хотелось встретиться с одноклассниками после каникул!
Да и для своих деток мы всегда устраиваем небольшой праздник
 в этот первый сентябрьский денек.
А вот нынче нам предстоит 4 и 9 классы. И лето пронеслось быстро и незаметно...
Короче, мама не готова к школе))) А вы готовы?
Предлагаю вместе начать подготовку к школе)
Давайте сделаем закладочки. Делать их очень просто. И согласитесь, такая штучка будет привлекать внимание и напоминать ребенку о нашей любви.





Для своего младшего сынули я сделала вот такие закладки. Использовала бумагу из коллекции
"Наши детки! Мальчики!" 


Точнее в ход пошли обрезки.


Немного штампов, вырубки, дотсов и закладка готова!



Сынуля в восторге! А что нам, мамочкам, еще нужно?!


Старший сын от закладок отказался) Сказал, не маленький уже.
А вот студентке такая идея пришлась по душе.
Насколько же универсальна бумага!

"Наши детки! Девочки!" 


Из детской коллекции получились прекрасные закладки в эко стиле.


Основа крафт картон. Из декора только штампы, ниточки, вырубка.


Еще добавила обычную скрепку и акриловые брызги.


Кстати, а вы знали, что книжные закладки появились еще в 13 веке.
И были они только у царственных особ. Такие закладки были ювелирным искусством.      
Их дарили и коллекционировали.
Из чего только не делали закладки: ткань,кожа, нежнейший шелк, серебро, золото...
 И только позже в ход пошла бумага.


Ну а бумага - это наша тема!


Спасибо, что заглянули!
Желаю вам прекрасных теплых деньков! И вдохновения!
Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий