суббота, 26 августа 2017 г.

Желтая подводная лодка вдохновение от нашего дизайнера

Привет всем! Сегодня с вами   Архипова Анна   и  мое вдохновение!
Давно у меня лежала заготовка подводной лодки и наконец то дождалась своего часа)))
Отлично подошла яркая детская коллекция Наши Детки!Мальчики!
и вырезалки из листа Элементы и  карточки из набора 




Добавила немного вырубки,брызг и контур маркером))


Шейкер- Иллюминатор)))






Подвесочки- украшалочки))





Это моя последняя работа в качестве дизайнера Бумажного уголка)
Хочу сказать большое спасибо всему нашему дружному коллективу.немного грустно уходить))
Огромное спасибо нашей доброй хозяюшке Анне за её внимание,позитив и поддержку!
Спасибо Татьяне администратору за её терпение, организованность и понимание!!!
Спасибо Елене Мартыновой за поддержку,доброту и отзывчивость!!!
Для меня огромная радость и честь было трудиться в дизайн команде!
Пока-пока!!! Удачи вам и вдохновения!!!

6 комментариев:

  1. Анечка !И тебе спасибо за работу, доброту креатив и хорошее отношение!! Не забывай наш бложек и приходи в гости)))

    Альбомчик очень классный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо))) обязательно буду заглядывать к вам!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юля,огромное спасибо! Услышать такие слова от тебя ( можно на ты?) невероятно приятно!!!

      Удалить
  3. Анечка, твои работы всегда прекрасные и вдохновляющие! Спасибо большое, что сотрудничала с нами!!! Обязательно заглядывай к нам!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо за приятные слова о моих работах)) конечно буду заглядывать в наш гостеприимный блог!

      Удалить