четверг, 3 августа 2017 г.

Вдохновение от дизайнера из мужской коллекции

Привет всем творческим!
С вами я - Елена Сухих.
И моя очередь дарить вдохновение))
Сегодня я подготовила для вас обложки для паспорта.


На такую идею меня натолкнули карточки  из коллекции "Мужское дело"
Они невероятные! Крылатые фразы с юмором и доброй шуткой.


Для обложек карточки оказались слегка великоваты  и я их подрезала с каждой стороны .
Основа обложек кардсток и листы скрап бумаги из коллекции "Мужское дело"


Наслоила под карточку вырубку.


И чипборд из этой коллекции прекрасно разместился на обложках )


Уточку вырезала из листа декора и  приподняла на пивной картон.


Добавила дотсы и обложки готовы!
Подобные обложки у меня заказывают часто.
Ведь их можно менять по настроению и времени года)
Паспорт, как и мы, любит новые наряды)





Спасибо, что заглянули))
Пока! Пока!

3 комментария: