пятница, 29 сентября 2017 г.

Вдохновение -открытка для бабушки

Привет, привет!!! С вами Кулясова Марина
Мне понадобилась открытка для поздравления бабушки с днём рождения от маленького мальчика. И поэтому 
оказалась очень кстати. Но, а чтобы открытка была более весомой она у меня будет
 в подарочной коробочке.


Для открытки и коробочки, мне пригодились карточки, фишки и вырезки из этой же коллекции.
Очень люблю когда в наборах, есть карточки и их можно употребить, как дополнительный декор или просто вложить в открытку или альбом.
Коробочка придаст торжественности открытке.



Шарики я покрыла для блеска глосси-акцентом


Вырезки дают дополнительный простор фантазии, делая работы не похожие на другие.


Как я и писала, карточки хороши, как дополнительное послание. а так как открытка для бабушки, то карточка оказалась очень актуальна.


Ну вот и вышел милый подарок для любимой бабушки от внучка.
Спасибо и до встречи!

3 комментария: