воскресенье, 15 октября 2017 г.

Кулинарная книга с ведьменским настроением

Всем привет!!!
Как вы относитесь к Хеллоуину?)А к осени? А к кулинарным книгам?)
Я честно сказать, не праздную День всех святых, не люблю осень из-за слякоти и в кулинарках не вижу смысла)Точнее, это раааньше я не понимала их. Пока мне не надоели все стандартные блюда и не захотелось чего-то этакого. И туууут...Кулинарная книга бы вполне сгодилась, но я ленивая в плане записывания рецептов. Мне проще распечатать. Но как это все хранить? Долгое время я не находила на этот вопрос ответа. Но когда я увидела карточки к кулинарной коллекции, все просто моментально сложилась в голове) В итоге у меня родилась кулинарочка под распечатанные рецепты на кольцевом механизме с немного ведьминским настроем) Ну и действительно, готовка блюд иногда реально напоминает магические действия. Особенно когда как и я, готовишь впервые по рецептам и смутно представляешь что получится в итоге))) 

В создании невероятного "ведьминского варева" на обложке мне помог чипборд из коллекции "Мужское дело", пчелка-труженница приземлилась ко мне на паутинку из мальчуковой коллекции, а тыковку я слепила из полузастывшей текстурной пасты)




Ну и конечно же я использовала много вырезалок из кулинарной коллекции и с помощью красок преобразила обычную кастрюлю в котелок)))Вот такие волшебные дела творятся на кухне и скрап-столе!















Всем вдохновения и до скорых встреч!

2 комментария:

  1. Крутая идея и книжечка!!! Как же мне нравится это колдовское зелье в кастрюльке :)))

    ОтветитьУдалить