пятница, 24 ноября 2017 г.

Вдохновение и МК от Ольги Евставьевой

Всем привет!
Сегодня с вами Ольга Евстафьева.
И я буду вдохновлять вас работой из Коллекции "Кулинарное искусство".
Это магнит на холодильник.


И хочу рассказать вам, как я его делала.
Набор материалов прост: 3 листа бумаги (даже можно сказать 2)), картон, тесьма и шитье,  магнит, блок (если это магнит с блоком), разные элементы для декорирования и инструменты.



Нарезаем картон по следующим размерам. Изначально я планировала две полочки, потом решила оставить только меньшую.


И нарезаем бумагу для обклейки основы (больше ее на 1,5см с каждой стороны) и полочки.


Основу и полочку обклеиваем и готовим опоры для полочки. Окрашиваем их акрилом.


Основу отстрачиваем по периметру, на нижнюю часть приклеиваем подложку под блок (это может быть и просто кусочки бумаги или оформленный дыроколом прямоугольник, как у меня).

Верхнюю часть драпируем шитьем и обвязываем рафией, шнуром, веровочкой - чем угодно. Решила еще добавить пару ягодок.


Полочку с трех сторон оформляем тесьмой, приклеиваем к ней треугольнички и крепим к основе.


На нее можно поставить все, что душе угодно. У меня это чайник с чашечкой  и пироженка.



В нижней части основы вставляем три люверса, привязываем шнурочки-веровочки-ленточки.
К ним приклеиваем или привязываем любые красивые элементы. У меня это чипборд из  Набора чипборда "Кулинарное искусство", приклеенный на вырубку из кардстока и фишка из Набора фишек из коллекции "Кулинарное искусство", а также сшитое сердечко. В него вместе с наполнителем я поместила измельченные палочки ванили для аромата.



На блок я решила приклеить карточку из Набор карточек "Кулинарное искусство"


А на холодильнике магнит выглядит вот так


 По задумке это подарок для моей подруги на Новый год.
А вы уже начали приготовление кучи подарков под елку?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий