среда, 24 января 2018 г.

Вдохновение -мужской альбом

Привет-привет!!
Ух, как я сегодня буду вдохновлять!!Ибо настал через моей любимой мужской темы. А я ее просто обожаю!! А с карточками "Бумажного уголка", творить еще и весело! Вы уже видели их?Это же просто шедевр, фразы бьют не в бровь, а в глаз) Обожаааааююю!!!
Скажу сразу, никто из моих знакомых ни рыбалкой, ни охотой не увлекается. Поэтому я весьма далека от этого всего. Но как же в кайф мне было делать альбом!!! МммммМ!!!!!Прям душой отдохнула и...Хочу в палатку и песен под гитару)))

В работе использовала бумагу из коллекции "Мужское дело". Немного чипика и фишки. Сам альбом размером 16х18см. Но достаточно вместительный за счет открывашек и "книжек" под фото. На обложке красуется карточка с надписью "В поисках приключений главную роль играет не голова..." На мой взгляд, как нельзя кстати отражает суть охоты и рыбалки))))Мужики ж они такие...Ищут приключений на свою....Ммммм...Голову))


 

 Первая страничка с "книжкой" под фото. Так же здесь можно хранить карту или что-то еще памятное.


 Второй разворот скрывает в себе несколько открывашек.


 "Танки"грязи не боятся...Ой, то есть джипы)


 

 
 

 А на открывашке  местечко под запись и фото.



 

 Следующий разворот с кармашками под фото, которые в итоге будут как будто в иллюминаторе корабля и стандартная открывашка слева.


 
 
 
 Далее все так же, но уже с уклоном в сторону охоты.

 

 
 


Следующий разворот таит в себе карман с "книжкой" для фото и тот самый..самый главный момент охоты и рыбалки...Песни у костра!!!Ммммм!!!

 
 
 
 
 
 
 

И последняя страничка так же с кармашком и форзац-тоже с кармашком. И да. уже пора домой)


 
 
 

Вот такая охота на мужскую тему у меня вышла)))Творите и вытворяйте!!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий